17:30

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Сегодня у меня фантомные зубные боли, я просто счастлиф! Болят даже зубы, которые в принципе болеть не могут, они без нервов и под коронками. Попеременно весь день ноют разные зубы. Еще и проснулась с отекшими деснами, ваще красота. Чего еще интересного выпадет мне?
Готова спорить, что стоит мне выпить и все пройдет.


@темы: болезнетворю, не предсказуемое йа%), мысли вслух, о себе и ни о чем

Комментарии
07.05.2019 в 19:39

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
У меня уже несколько лет болят удалённые зубы. Вот это ваще за гранью)))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
07.05.2019 в 19:57

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская, это фантомные боли, такая психосоматика. Ну за гранью, это точно)))
Терапевт говорит, что хорошо карволол снимает, но карволол меня вырубает примерно на 1,5-2 часа. почему я не вспомнила про корвалол, когда не спала!? :conf2:
07.05.2019 в 20:32

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
Корвалол на сердце давит, ты осторожнее с ним

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
07.05.2019 в 20:44

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская, а я его и не пью, он слишком тормозит сердце, если я не в агонии. Заменяю алкашкой. В целом норм. Там много не надо.
07.05.2019 в 20:59

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
Заведи себе нормальное успокоительное же

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
07.05.2019 в 22:09

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская, так из доступных почти ничего не работает. Проблема не в нервах, а в голове. Афобазол, если в районе полугода пить, работает норм. Но нужно делать перерывы через 3 месяца. Кстати не пропивала его почти год! Надо попить. надеюсь, не как крыло самолёта стоит сейчас
07.05.2019 в 22:14

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
Не, адекватно. Кот у меня его регулярно пьёт.
Симптомы- то тоже купировать иногда приходится

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
07.05.2019 в 22:34

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская, в смысле адекватно пропить? Кстати, на афобазоле как раз изрядно и сократила количество алко. Афобазол, терапия и программа. Ща как вспоминаю сколько пила, аж плохо становится. Я имею ввиду количество выпиваемого спиртного.
08.05.2019 в 00:14

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
афобазол - это травы. это так, для стрессов, а не для того пиздеца, который твой организм выдаёт. не знаю что там нынче не совсем АД, но рядом.
я ваще обалдеваю от твоего количества) я тоже выпивала бурно, но далеко не так, как ты)
08.05.2019 в 10:32

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская, Меня парит не количество, а частота. По количеству не так много получается. ни похмелья утром, ни плохого самочувствия. И опять же количество для каждого человека индивидуально, кто-то с двух бокалов вина в щи, а кому-то 4 бутылки нормально. И есть принятые нормы количества выпиваемого. Ну бурно мы выпиваем крайне редко и то случайно)))

далеко не так, как ты)
мммм, а тебе известно как я?)
08.05.2019 в 13:32

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
Обычно в частоте и смысл.

мммм, а тебе известно как я?) - так ты же пишешь. Или тоже не ты))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
08.05.2019 в 16:13

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская, Обычно в частоте и смысл.
Не совсем, на самом деле и в том и в другом. Крч, да я выпиваю, но алкоголизма, как болезни у меня нет. Терапевт снова вин))) Я с этим тезисом согласилась и успокоилась)

так ты же пишешь.
я ж не пишу как)

Или тоже не ты))
Канешн не я, а демоны, которые ебутся в моей голове)))
08.05.2019 в 17:02

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
"Но так чтобы совсем не пить, крайне редко, когда болею или на таблах, и то зависит от колёс. Вот чтобы совсем совсем без пары бокалов вина или пиваса практически нет дней"
не, ну для кого что алкоголизм) для меня это)
08.05.2019 в 17:58

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская, вооот, а есть медицинское заболевание. Ну я не знаю вот как объяснить, почему шла эта борьба за принятие этого тезиса. Вот ты жила когда-нить с алкоголиком, вот прям алкоголиком, а не выпивающим? Когда человек каждый день в говно, ведёт себя не адекватно и агрессивно? При этом считает себя абсолютно нормальным и не зависимым, просто семья ему мозг ебет и жить мешает. Вооот такой я себя считала и никак не могла переключиться с этого. Всё время думала, что ещё немного и я так же. Поэтому и орала себе и всем.
08.05.2019 в 18:05

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
да, было такое. я ребёнок алкоголиков. правда, физической агрессии конкретно в мою сторону не было. вот тогда я порадовалась, что мать меня бросила)
у меня так бывший дружочек пьёт литрами каждый день, но ведёт себя адекватно с другими людьми. это которому ультиматум любовница ставила. он тоже не считает себя алкоголиком.
08.05.2019 в 21:19

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская, вооот, а в мою сторону прилетала физическая агрессия при любом раскладе, даже если я запиралась в ванной или пряталась в шкафу. Побои, скандалы, драки были нормой. Психологическое и моральное насилие тоже.
Я тоже пила литрами, оставаясь адекватной, в большинстве случаев.
08.05.2019 в 21:24

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
Пффф, мне такое не от алкоголиков постоянно прилетало. Срывались щеколды, пиздюли дошли как-тл раз до драки. Не пьющие люди между прочим были.
Просто алкоголизм не в поведении, а как с курением, дело в зависимости и проёбывании здоровья.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
08.05.2019 в 22:38

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская, Просто алкоголизм не в поведении,
Тут я не соглашусь с тобой. Знаю тоже таких людей и прилетало тоже. Одна из черт выживания ВДА гласит что: Алкоголизм – семейная болезнь; мы стали со-алкоголиками и приняли все признаки этой болезни, даже если не употребляли спиртное.
Очень много не пьющих людей в сообществе, которые действовали как пьяные. Очень жаль и печально, что столько поломанных детей. Я пока туда не попала была абсолютно уверена, что только у меня такая жопа. И как это больно и печально осознавать, что нас таких слишком много.
08.05.2019 в 22:42

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская, Алкоголизм физико-химическая зависимость организма.
В моем случае способ выжить. У меня нет физической зависимости, я могу не пить при необходимости (приём лекарств, поход к стоматологу, ЭКГ, сдача крови и пр.) Нет синдрома отмены, если решила не пить.
08.05.2019 в 23:01

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
Нет синдрома отмены, если решила не пить. но у тебя перерывы только недолговременные были. ты когда-нибудь не пила когда-нибудь дольше пары недель?
Очень много не пьющих людей в сообществе, которые действовали как пьяные. - что это значит? Оо
09.05.2019 в 00:16

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская, когда-нибудь не пила когда-нибудь дольше пары недель?
Да, когда в больнице лежала с нарушением вестибулярки и после неё тоже. Месяца 2 не пила точно. Хотелось убить всех после работы. Потом, когда в зал уже не смогла ходить, меня сорвало. Но это до психотерапевта и программы.

что это значит?
Созависимые.
Это значит, что люди вели себя в трезвом состоянии как их пьяные родители. Срывались, оскорбляли, унижали, били. При этом сами не понимали, что с ними происходит.
приняли все признаки этой болезни, даже если не употребляли спиртное
Манул, я готова с тобой вести дискуссию, но я не совсем понимаю как объяснить то, с чем, возможно, ты не сталкивалсо. Или я не знаю, что сталкивалсо.
Я в сообществе видела много таких людей и в завязке с алко, нарко, секс зависимостями. И провославноголовных и атеистов, и каких только нет. Но проблема в целом одна - травмированые дети, поврежденная психика. У кого-то то больше, у кого-то меньше.
09.05.2019 в 00:26

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
Когда срывает всего через 2 месяца это и есть зависимость, и то, что есть временные и вынужденные, а не добровольные перерывы, тоже. К тому же прям всё по учебнику с желанием убить без алко. Ты даже пишешь, что можешь не пить только при необходимости.
Но пить твоё же право, если тебя устраивает)

Срывались, оскорбляли, унижали, били - ну, так себя и не пьяные ведут.

я не совсем понимаю как объяснить то, с чем, возможно, ты не сталкивалс - желательно на русском)

А не травмированных людей не существует. В большей или меньшей степени всех покорёжило поколение наших бабушек. Там некоторые события были, котрые калечили всех без разбора.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
09.05.2019 в 01:14

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская, Но пить твоё же право, если тебя устраивает)

От спасибо. А то у меня уже начало складываться ощущение, что мне диагноз по интернету ставят. И задумалась о смене психотерапевта. А то, вдруг она не знает, что я алкоголик. (сарказм)
Я знаю, что есть люди которые не пьют или пьют редко. Это не про меня, пока. С учётом моих продвижений, я надеюсь, что будет как с кофе, или как с айкос. Пока так. Я принимаю как есть и отказываюсь себя бить.

так себя и не пьяные ведут.

Так я об этом и писала. Это значит, что люди вели себя в трезвом состоянии как их пьяные родители. Срывались, оскорбляли, унижали, били. При этом сами не понимали, что с ними происходит.

на русском)
Вроде не на китайском писала. Что именно не понятно, поясни. Я не умею читать мысли.

Существуют здоровые люди. Не бьют ни себя, ни других. Ни морально, ни физически. Полностью здоровых нет, разве что Будда)
09.05.2019 в 01:46

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
ну скажи какая мне беда от того, что кто-то там что-то делает, если это не мой подбочный житель мне в ущерб делает?) И задумалась о смене психотерапевта - зачем менять то, что нравится на то, что может иметь другое мнение. которое тебе не понравится (я тоже могу в сарказм)))

тьфу ты, это я неправильно написала) так ведут себя дети не только пьющих родителей.

Что именно не понятно, поясни. Я не умею читать мысли. - так, стопэ, это ты сказала, что готова с тобой вести дискуссию, но я не совсем понимаю как объяснить то, с чем, возможно, ты не сталкивалсо. объяснить можно всё, вот пойму ли я - другой вопрос.

Существуют здоровые люди. - как медик, я тебе говорю, что есть необследованные или те, кто решил, что это им не надо, им и так норм. или те, кто слишком боится о таком говорить. но прям полностью здоровых - очень и очень сомнительно.
09.05.2019 в 02:10

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская, ммммм, брррр))
зачем менять то, что нравится на то, что может иметь другое мнение. которое тебе не понравится (я тоже могу в сарказм)))
Поржаль)))))

так ведут себя дети не только пьющих родителей.
Прально, так диструкт не только алкаши несут. Те же яжматери, маменькины сыны, забитые дети, маньяки, опять же. Всегда выше, быстрее, сильнее, лучше всех. Навешивание ярлыков, стериотипов. Ну и прочее.

Ну вот задай вопрос, чего именно не понятно. Я честно отвечу. В какой-то пинг понг попали)



как медик, я тебе говорю
Так я же понимаю и написала
здоровых нет, разве что Будда)
09.05.2019 в 02:19

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
как объяснить то, с чем, возможно, ты не сталкивалсо - вот что ты хотела мне объяснить. а то прамбулу сделала, а сам месседж где? или это было о том, что мы выше обсуждали, а не о чём-то другом?

про Будду тоже есть вопросы)))
Существуют здоровые люди. - а это тогда что?
09.05.2019 в 02:38

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская,
вот что ты хотела мне объяснить. а то прамбулу сделала, а сам месседж где? или это было о том, что мы выше обсуждали
Я имела ввиду, что я не могу объяснить как это, когда затуманивает голову и сносит крышу. Когда душевная(психологическая) боль может быть настолько сильна, что корежит физически и никакие абезболы не помогают. Я не знаю было ли тебе на столько плохо, что страх сойти с ума парализовывал тело. Там так страшно, больно и не понятно, что орёшь в небо "почему я не сдохла, почему мне так больно и страшно"
В сообществе ВДА все такие, все знают эту боль. Мы просто поддерживаем друг друга.

Существуют здоровые люди. - а это тогда что?
А это Манул вырвал из контекста)))

про Будду тоже есть вопросы)))
Готов ответить на сколько знаю)
09.05.2019 в 02:49

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
прекрасно знаю. и даже не думаю, что не знаю тех людей. кто бы этого не испытывал в жизни.

А это Манул вырвал из контекста))) - оно было отделено абзацем и огорожено точкой, значит, это законченная мысль.

я про его здоровье, что так ли он был здоров)
09.05.2019 в 03:04

Иллюзия свободы, Приходит время грустных дум. Нас не спасает сердце И не спасет холодный ум. (c)
Манулская, оно было отделено абзацем и огорожено точкой, значит, это законченная мысль.
Неть, не согласен! Было так:
Существуют здоровые люди. Не бьют ни себя, ни других. Ни морально, ни физически. Полностью здоровых нет, разве что Будда)

я про его здоровье, что так ли он был здоров)
Так у них тема не в здоровье тела, а в здоровье души. Будда потому и достиг просветления, потому что достиг гормонии души и тела.
09.05.2019 в 14:00

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
ksu2k2,
точка означает логическое завершение предложения, тогда надо было ставить запятые) это же буковки, а не речь.
насколько я помню, до того, как достигнуть, его жизнь была забавной. да и к просветлению от пошёл из-за шока от смерти, старости и всего прочего не в 15 лет, когда люди обычные это уже спокойно воспринимают, но это всего лишь легенда, так что фиг с ним)